Олег Барабанов вернул бренд РРТ на автомобильный рынок

«Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ» («ОАК-РРТ») объявляет об объединении направления автомобильного бизнеса под единым брендом РРТ.

Бренд РРТ объединит 16 автоцентров.
 
 
 
 
12 дилерских центров группы компаний, которая управляет продажами автомобилей Nissan, Datsun, KIA и Mitsubishi в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске и Мурманске, поменяли названия по географическому признаку. В Петербурге, например, они уже работают под вывесками РРТ-Озерки и РРТ-Юго-Запад.
 
Под брендом РРТ-Автомаркет компания реализует автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске, Мурманске, а также ведет продажи в 4-х независимых автоцентрах в Брянске, Пскове, Великом Новгороде и Белгороде.
Под обновленным брендом корпорация готовится к реализации новых проектов, в частности РРТ-Аукцион – площадки, где профессиональные игроки авторынка смогут продавать и покупать автомобили оптом и в розницу по ценам, установленным в ходе торгов. Система находится в стадии финального тестирования.
 
Олег Барабанов вывел бренд РРТ на автомобильный рынок в 1992 году. В декабре 2020 года он занял должность председателя совета директоров «Объединенной автомобильной корпорации - РРТ». Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге.
 
- С брендом РРТ связана значительная часть моей жизни и вся профессиональная деятельность, - говорит Олег Барабанов. – Я всегда стремился развивать автомобильное направление в соответствии с современными стандартами бизнеса и меняющимися требованиями покупателей. Уверен, что бренд РРТ соответствует этим принципам. За предыдущие пять лет ОАК-РРТ стала более технологичной, современной и сбалансированной. Средний возраст более 1500 наших сотрудников – 36 лет, и это оптимальное сочетание энергии с опытом. Основа стратегии компании на ближайшее время - доходность бизнеса, а не экстенсивное развитие, ориентированное на количественные показатели реализованных автомобилей. Мы будем развивать автобизнес в регионах и искать новые локации, но только после изучения рынка и понимания, что наши действия принесут прибыль. Также в этом году мы планируем внедрение нескольких IT-продуктов, которые помогут нам стать ещё эффективнее.
 
- 2020 год стал успешным для нашей компании – на падающем рынке ОАК-РРТ удалось увеличить продажи новых автомобилей на 25%, а выручку в автомобильном направлении бизнеса – на 50%, - отмечает управляющий «ОАК-РРТ» Сергей Новосельский. - Объединение автомобильного бизнеса компании под единым брендом позволит еще больше повысить эффективность деятельности корпорации в части финансовых показателей - в первую очередь, общей выручки, прибыли и доходности на одного сотрудника.
В 2020 году объем продаж новых автомобилей в дилерских центрах ОАК-РРТ составил 10 944 штук против 8 757 единиц в 2019 году. Количество автомобилей с пробегом, реализованных группой в 2020 году, составило 11 092 (в 2019 году – 7 740). По выручке в автобизнесе ОАК-РРТ вышла на показатель 23,14 млрд рублей (без учета НДС). Это на 7,74 млрд рублей больше показателя 2019 года (15,4 млрд рублей).
 
Дополнительная информация:
Бренд «РРТ» вышел на рынок в 1992 г. В 2015 году была создана «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ», объединившая дилерские центры автомобильных брендов Nissan, Datsun, KIA, Mitsubishi и Subaru (дилер «Центр Санрайз» под управлением ОАК-РРТ и японской Sojitz Corporation) в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске, Мурманске, Архангельске, Петрозаводске, Воронеже и Ярославле.
 
Под брендом «РРТ-Автомаркет» компания ведет деятельность в четырех независимых автоцентрах в Брянске, Пскове, Великом Новгороде и Белгороде.
 
В управлении ОАК-РРТ находится коммерческая недвижимость общей площадью 47 000 кв.м. Одним из основных партнеров-арендаторов ОАК-РРТ с 2016 года является ПАО «Газпром».
 
Рейтинг@Mail.ru
Регион